вторник, 4 декабря 2012 г.

Как сделать трэвел-бук.МК.

Тема:Как я делала трэвел-бук
Автор: pastilka
Источник (ссылка)



Всем привет!
Сегодня у меня снова полезно-информационный пост.
Я расскажу об очередной новинке российского рынка - Clearsnap.
Многим эта марка уже должна быть известны по чернильным подушечкам Color Box в виде кошачьего глаза.
Но помимо разнообразных чернил (про которые я ниже скажу пару слов) в линейке продуктов появились спреи - Smooch Spritz - 32 цвета плюс дополнительные коллекции, с перламутром, большинство цветов очень сочные и яркие.
Мне очень понравилось, что спреи в небольших бутылочках по 11 мл - удобно хранить, использовать и вполне реально иметь всю палитру, если какой-то цвет не очень понравился вживую - такой объем "не залежится". И конечно, стоит обратить внимание на яркость цветов.

Еще одно "ноу-хау" - это специальный бокс для нанесения спрея - "Color Catcher".
Конструкция легко складывается, а потом снова собирается в бокс.

Как и что можно делать со спреями я покажу на примере тревел-арт-бука.
Сделать такую штуку я хотела уже очень давно. И вот он шанс! :)
Поскольку я живу на даче, то решила и оторваться по полной. Вынесла на улицу листы крафт-картона А3 и спреи... дала волю своей фантазии, точнее своим рукам.



Поигралась в "ближе-дальше" :)))
Типа разный эффект получается в зависимости от того, на каком расстоянии от бумаги мы брызгаем.
Несколько раз брызгала в одно место, потом ставила картон вертикально и наблюдала как бегут ручейки краски.
Эксперементировала с силой нажатия на пульверизатор.
Разные брызги получались и в зависимости от угла наклона. Тут я еще кажется забыла взболтать один пузырек и образовалось ярко-выраженное пятно перламутра справа.
Брызгала спреем в крышечку, и уже из крышечки выплескивала на картон.
Необычные эффекты получались если сначала брызнуть (необязательно на бумагу, можно на травку:)), а потом открытым спреем потрясти над бумагой - остатки краски на носике создавали хаотичные легкие брызги.
А в один момент подул ветер :) Изменив направление струи краски...
Поигралась с масками.
Потом я положила свои картонки сушиться в прихожей. На удивление высохли они моментально, да и сам картон практически не повело.
Затем просто разрезала листы А3 на 4 части, получив вот такие креативные листочки в свой будущий дневник.

Затем взяла чернила Clearsnap, разные штампы и пудру для эмбоссинга.
И наделала всяких разных интересных штук.
Вообще, эмбоссинг на таких фонах смотрится очень эффектно.

 Вот это вообще очень порадовало.
В некоторых местах добавила дополнительного цвета тонировкой меловыми чернилами (Chalk Ink) специальным аппликатором, который крепится на двусторонний стилус для удобства работы.
Дальше сделала разделители из скрап-бумаги.
Для оформления трэвел-бука я уже очень давно присмотрела набор от DCVW - WORLD TRAVELER, он просто лежал и ждал своего часа.
За счет того, что часть бумаги с глянцевым покрытием - конечный результат выглядит как промышленное изделие.
Единственное, меня огорчило, что бумага односторонняя... Нужно было либо склеивать два разделителя, либо сострачивать - ни то, ни другое в мои планы не входило.
Тогда я решила сделать разделители с кармашками для фото, сложив пополам один лист.
Склеила с двух сторон, одна из которой придется впоследствие на крепление, а другая окажется снизу.
Дыроколом круг 6 см проделала полукруги, чтобы было удобнее доставать карточки из кармашков.
Сами карточки вырезала по размеру из крафт-картона, с одной стороны побрызгала спреями (уже дома, в защитном боксе), а в другой наклеила скрапбумагу, продыроколив прорези для фото.
Вот эти листы я выбрала для дальнейшего украшения дневника.
Вырезала подходящие элементы и взяла бумажный скотч, жалко, что у меня далеко не все расцветки...
С обложкой все просто - вырезала основу из пивного картона, обтянула тонкой крафт-бумагой, украсила, прострочила и приклеила форзацы из скрап-бумаги. Тут все по классике :)
Странички скрепила пружинкой.

И вот некоторые развороты:






Мне так понравился процесс, что захотелось делать такие к каждой поездке (правда, судя по последней тенденции мне требуется артбук для записей, что я творю\вытворяю пока это родители и Саша в путешествиях :))))
Вообще, при некоторой сноровке на изготовление дневника уходит один день (если не фоткать промежуточные этапы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий