пятница, 16 ноября 2012 г.

Как использовать пружинки без биндера

Тема:Как использовать пружинки без биндера
Автор: pastilka
Источник (ссылка): 

 

Привет-привет!
Вы наверное заметили, что две мои последние работы на пружинках?
Нет, у меня не появился биндер... у меня появились пружинки :)))
И сейчас я расскажу вам как их можно использовать.

Идеально чтобы у вас был хотя бы один пример как делает дырки биндер (можно кого-нибудь попросить сделать дырки в одном листочке и прислать), ну или просто замерить на каком расстоянии они делаются. На самый крайний случай можно приложить пружинку к бумаге и примерно наметить будущие дырочки.

Дальше вам понадобится кроподайл или самый обычный дырокол чтобы сделать необходимое количество дырочек.
Сложить листочки вместе, вставить пружинку
И та-та-там! Поставить между дверью и наличником!
Аккуратненько закрываем дверь, сжимая пружинку. Повторяем процедуру несколько раз.
До самого конца пружинки можно сжать уже руками.
Зажать прямо идеально ровно и кругло как с биндером конечно не получится (хотя может это дело тренировки), но выглядит вполне пристойно:

Надеюсь, мой небольшой эксперимент окажется вам полезен! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий